Беглый взгляд 04-09-2012, 16:04 Каждый из тройки имеет свои характерные особенности и традиции. В отличие от “старого света” американцам на современном этапе долго не хватало Имени, которое могло бы по праву считаться спортивной легендой. С появлением монстроподобного купе Viper GTS с пластиковым кузовом и мощным двигателем V10 объемом 8 литров янки вернули славу знаменитых в прошлом Shelby Daytona. Это ставит Chrysler Viper GTS в один ряд с экстравагантной Ferrari ЗбО Modena и высокотехнологичным Porsche 911 GT3. Современные спорткары в большинстве своем не предназначены для гонок. Их характеристики более приспособлены для передвижения по дорогам общего пользования. Своим внешним видом Viper GTS больше демонстрирует суровую силу, нежели техническое совершенство. Его вычурные двери открываются маленькими “педальками”, похожими на клапаны огнетушителей. Устроившись в салоне, понимаешь, что недостаточная боковая поддержка сидений компенсирована высоким центральным тоннелем и близко расположенными дверьми. Посадка за рулем не самая удобная, педали слишком смещены влево, а левая нога не имеет достаточной опоры. После начала движения салон наполняется звуком из мощной выхлопной системы. Качество изготовления интерьера, мягко говоря, не на высоте. Кроме всего прочего, неважно работает климат-контроль. Водитель имеет две альтернативы: либо будет очень жарко, либо, наоборот, — холодно.